Раздел контакты на главной странице | Alcatel™ Recovery Master
+7 (499) 653-58-02

часы работы: с 10.00 до 20.00


Контакты сервисного центра в Москве

Москва, Профсоюзная, 54

Телефон горячей линии техподдержки: +7 (499) 653-58-02

По вопросам и предложениям:
support@alctel-msk-recovery.ru

График работы сервисного центра: с 10:00-20:00

Этапы ремонта техники Alcatel

  1. 1. Клиент выбирает способ доставки техники в сервис, самостоятельно, или силами нашей курьерской службы;
  2. 2. Чтобы определить перечень необходимых восстановительных работ, мастер диагностирует устройство;
  3. 3. Заказчик утвержает стоимость ремонта, а также необходимых для замены деталей и подписывает договор на оказание услуг;
  4. 4. Специалист сервиса выполняет ремонт техники, при необходимости устанавливает или настраивает программное обеспечение гаджета;
  5. 5. Устройство проходит контрольную проверку работоспособности и визуальный осмотр на отсутсвие производитсенного брака;
  6. 6. Клиент получает свою технику на руки в полностью рабочем состоянии. Мы обеспечиваем гарантию на все свои услуги, и детали, которые поменяли;

Техническое оснащение сервисного центра Alcatel

chistka_plat

Ультразвуковая ванна для чистки плат

Данный агрегат позволяет восстановить материнские платы и прочие электронные компоненты техники, после затопления или загрязнения.

stanciya

Термовоздушная паяльная станция

Такое оборудование помогает отпаять любые компоненты с микросхемы, не нанося ей вреда. Также используется для монтажа некоторых деталей.

separator

Профессиональный вакуумный сепаратор

При помощи такого устройства, мастер быстро и не повреждая соседних деталей, а также корпуса, отделяет тачскрин от экрана.

Ремонт техники Alcatel: